Балахна. Городской портал > В Балахне и Нижегородской области > С 12 марта в Управлении Роспотребнадзора работает Всероссийская «горячая» линия для потребителей

С 12 марта в Управлении Роспотребнадзора работает Всероссийская «горячая» линия для потребителей


14:28 12.03.2018. http://www.balakhna.ru Разместил: Модератор
В Управлении Роспотребнадзора по Нижегородской области с 12 по 26 марта 2018 года будет работать Всероссийская «горячая» линия для потребителей. Звонки принимаются по телефонам: 437-08-70, 213-82-84 (специалисты Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Нижегородской области»),432-87-67, 438-09-42, 436-74-69, 438-08-72, 438-06-14 (специалисты отдела защиты прав потребителей Управления).

Консультирование потребителей по телефонам «Горячей линии» будет также осуществляться специалистами территориальных отделов Управления:
-Балахнинского, Чкаловского – т. 8 (831) 44 – 4-06-33.
-Городецкого, Ковернинского, Сокольского – 8 (831) 61-9-18-86, 9-14-56;


Дополнительно информируем, что для того, чтобы в полной мере реализовать право потребителей на получение консультационной помощи функционирует государственный информационный ресурс. Каждый потребитель может ознакомиться с многочисленными памятками, обучающими видеороликами, образцами претензионных и исковых заявлений. Также размещена вся информация о судебной практике Роспотребнадзора в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

Ежегодно 15 марта международная общественность отмечает Всемирный день прав потребителей. В 2018 году Всемирный день прав потребителей пройдет под девизом «Сделаем цифровые рынки справедливыми и честными» («Making digital marketplaces fairer»). В связи с глобальным развитием электронной коммерции в сети «Интернет», потребители сталкиваются с большим количеством проблем при совершении дистанционных покупок.
Главным трендом роста потребительского рынка становится цифровизация общества, появление культуры не только оплаты услуг и товаров онлайн, но и настройки автоплатежей на оплату услуг ЖКХ, мобильной связи и Интернета. Сегодня цифровые технологии изменили характер многих услуг и продуктов, так как встроенное программное обеспечение содержится во всё возрастающем количестве потребительских товаров.
Потребителю должно быть понятно, кто именно несёт ответственность в каждой точке цепи поставки товара и в дальнейшем в течение всего срока его использования. Особое внимание необходимо уделять правам потребителей на получение четкой и ясной информации, для того, чтобы потребители могли принимать обоснованные решения относительно покупки и использования Интернет-ресурсов.