Балахна. Городской портал > В Балахне и Нижегородской области > Ответы чиновников. Руководство РЖД извинилось за некомпетентность своего сотрудника

Ответы чиновников. Руководство РЖД извинилось за некомпетентность своего сотрудника


13:04 7.03.2018. http://www.balakhna.ru Разместил: Модератор
Письмо в редакцию:

4 марта я обратилась в кассу в Правдинске что бы вернуть проездной абонемент. Кассир грубо ответила, что мол идите туда, где покупали. Я объяснила, что она обязана принять... В общем, мне пришлось звонить на горячую линию РЖД, где мне пояснили, что кассир обязана принять и вернуть деньги, составили жалобу на действия кассира. Кассир долго выясняла, со своей начальницей, что же ей делать... В итоге, я потеряла 30 минут времени, но кассир вернула деньги.

Мораль такая, 90-е годы прошли, и сейчас люди спрашивают, за что они платят деньги, и хотят доброжелательного отношения к себе.
Поэтому, требуйте в кассе подобающего отношения, а не грубость и мат...